приобрести картину, графика, живопись 
картинная галерея, продажа картин
интернет-галерея - пейзажи, портреты, натюрморты 
Приглашаем всех художников, скульпторов и галереи к сотрудничеству!
По вопросу приобретения работ - (495) 789-19-42

Рейтинг@Mail.ru
[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]

Карандаши


Акварельные карандаши совмещают в себе свойства акварельных красок и цветного карандаша. Их отличие от цветного карандаша - стержень из спрессованных акварельных красок, изготовленный по специальной технологии, не позволяющей ему крошиться при употреблении.

карандаши акварельныеАкварельные карандаши обладают удивительным эффектом акварельных красок, для этого нужно создать рисунок с помощью карандашей, а затем влажной кисточкой провести по рисунку !

Являются идеальным дополнением к традиционной акварели, выделяя детали, заканчивая туше, придавая технике новизну и способствуя изучению техники акварельной живописи. В состав входят смешанные цветопрочные пигменты, каолин и воск, растворимый в воде, отобранные по качеству результирующей краски, растворенной в воде. Составляющие перемешиваются в горячем виде, затем формуются и высушиваются, после этого закладываются внутрь деревянной оболочки. Карандаши пользуются заслуженной известностью в частности, за высокое содержание пигмента и за цвет, получающийся после растворения в воде. Качество растяжек и отмывок - отменно высокое. Обычно наборы состоят из 48 отдельных тонов.

Использование
Подходят для плотной акварельной бумаги, так как она впитывает излишки воды, однако можно использовать также с более легкой бумагой.

Способы использования различны:
· краска размывается после нанесения на бумагу (результат получается таким же в традиционной акварели)
. Можно создавать предварительные наброски для акварельной живописи.
· рисование по сухой или влажной бумаге карандашами, предварительно смоченными в воде.
· накладывать сухую акварель на мокрую бумагу.
· рисовать по шаблону и т.д.

Цветовые растяжки (градиенты) получаются при наложении нескольких оттенков друг на друга или одного за другим, а затем они размываются кистью, смоченной в воде. Краски могут также накладываться порознь, аккуратно выстраиваясь от светлых к темным. Кроме того, карандаши можно использовать именно как карандаши. Обычно упаковки 48 оттенков в наборах по 12, 24 и 48. Диаметр карандаша 8,5 мм, диаметр стержня - 4 мм

Эффекты, производимые материалами:
медиум - гель, акрил, спирит

Эффект, производимый дополнительными материалами, зависит от того, что использовалось вместе с карандашами для набросков. Дополнительно может быть усилена прозрачность, рельеф, зернистость, интенсивность, светонасыщенность произведения, открывая новые горизонты, использование карандашей для набросков, для достижения потрясающих результатов.

Медиум-гель
Дает эффект с угольным (древесно-угольным carbon) карандашом, углем, красным мелом, сепией или графитом. Заштриховать поверхность бумаги, используя линейку: медленно передвигая её назад, проводите линии через равные промежутки.

Акрил
Дает эффект с угольным (древесно-угольным carbon) карандашом, углем, чернокаменным карандашом, сангиной, сепией или графитом.

Использование спиртов для эффекта размазывания. Дает эффект на больших поверхностях.


Употребление карандашей:
графитный, чернокаменный, угольный (древесноугольный carbon), сепия, сангина, уголь, белый карандаш.
Карандаши являются идеальным дополнением к целому спектру техник и помогают достигнуть настоящей художественной выразительности.

1. Графитовые карандаши
В графитовый набор обычно входят 6 карандашей от 2Н до 3В. Часто на карандаш нажимают слишком сильно, чтобы увеличить интенсивность, и в результате портят бумагу. Поэтому важно обращать внимание на различные свойства карандашей (скажем, на градации серого, доступные каждому из карандашей).

2. Угольные (carbon) карандаши
Представляют собой среднее между графитовым и pierre noire. Обычно в наборе 6 градаций от 2Н до 3В, однако карандаши отличаются от графитовых: они суше и рисуют сплошной и четкой линией.

3. Угольные (древесно-угольные charcoal) карандаши
Обычно набор состоит из 4 карандашей от Н до 2В. Для набросков и обводок, также хороши для контрастных рисунков, очерчивания теней и усиления основных линий.

4. Каменные карандаши (Pierre Noire).
Карандаш производится в 5 степенях твердости от H до 3B (этот последний создает бархатный завершающий слой). Торцовая часть карандаша может использоваться для получения интенсивной черной тени путем растирания.
Имеет в составе пигменты (сажа черная, уголь черный), светлую глину и связующее (целлюлозный эфир). Паста, созданная таким образом, затем фильтруется, чтобы удалить все абразивные элементы, в результате получается карандаш для рисования с исключительными рисующими свойствами. Поставляется твердости H, HB, B, 2B, 3B. Хорошо сбалансированные различия в твердости делают возможным получить интенсивный матовый черный, который легко смягчается и сходит на-нет.

5. Сангина
Сангина часто используется для обводок, портретов, этюдов обнаженной натуры, набросков... Растяжку между максимальной интенсивностью и легкой линией можно получить, применяя технику штриховки. Сангине свойственен теплый и нежный тон, поэтому ее так успешно используют при рисунках живой модели.

6. Сепия
Эти карандаши могут сами по себе использоваться для набросков. Однако, ими также пользуются при рисовании в других техниках, сочетая с красным и белым карандашом. Сепия имеет хорошее сцепление с бумагой, образуя значительный слой, так что необходимо предварительно сдуть или стряхнуть кистью с бумаги пыль. Карандаш может создавать как очень темные, так и легчайшие тона, благодаря возможностям тоновой растяжки и технике штриховки.

7. Белый карандаш
Является дополнительным; отдельно используется очень редко. Рекомендуется применять на цветной бумаге или поверх слоя угля, сепии, каменного карандаша... Имеет хорошую укрывистость, и различную интенсивность, которая зависит от количества нанесенной штриховки. При использовании дает интересные эффекты, как в портрете, нарисованном белым карандашом. Сложность этого упражнения в том, что требуется мыслить "в негативе". Кроме использования белого карандаша можно рисовать свинцовым черным, чтобы избегнуть черноты бумаги. При этом все поле рисунка равномерно покрывается свинцовым черным карандашом 3В. Затем исправляются белые линии. Это может несколько смутить, но зато очень интересно.

8. Графитовый стержень в лаке
Имеет в составе графит и глину. Выпускается в 3 степенях твердости (2В, 4В, 6В), имеет широкий спектр употребления.

вернуться к статьям